"В течение ближайших нескольких месяцев мы проведем огромную работу по уменьшению количества уровней управления, точек, которые принимают решения, и количество региональных управлений у нас сократится, и количество людей, которые в том или ином виде участвуют в формировании решений на уровне филиалов", - сказал Слободин в интервью телеканалу "Россия 24". Он подчеркнул, что сокращения не коснутся сотрудников call-центров и офисов продаж и обслуживания, потому что это может негативно повлиять на качество обслуживания абонентов.
Я думаю, что 80% всех изменений, которые наиболее болезненные с точки зрения перестройки системы управления, произойдут в ближайшие 6-8 месяцев", - сказал глава компании. Он не уточнил, какое именно число сотрудников планируется сократить. "Мы сейчас не готовы раскрывать такой потенциал, но это будет очень приличный объем. У нас всего работает 27 тысяч человек… Ну, это (будут – ред.) десятки процентов, - сказал Слободин.
Он пояснил, что необходимость таких изменений обусловлена ситуацией на рынке, когда оператору приходится конкурировать за клиента с digital-компаниями, у которых структура управления существенно проще. "В этом смысле довольно архаичная, очень многоуровневая структура с большим количеством начальников, медленной скоростью принятия решений – как сегодня представляет из себя телеком, даже после определенных оптимизаций… Мы, конечно, в таком виде конкурировать не сможем", - сказал Слободин.
Это (сокращение персонала – ред.) - болезненное упражнение, но это неизбежно, потому что иначе компания не сможет конкурировать за клиента, - отметил он.
"Наша философия простая: если мы можем делать то же самое меньшим количеством ресурсов, мы должны это делать. Таким образом мы делаем более эффективную компанию, более качественный сервис, более устойчивое будущее для наших клиентов", - уверен гендиректор.
Какой должен быть доход семьи чтобы по жилищный ипотечный кредит в газпром банке Сайт где одобряют кредит через интернет не выходя из дома
Комментариев нет:
Отправить комментарий